Международное название авиакомпании: Lufthansa (Люфтганза)
Бонусная программа для частолетающих пассажиров: Miles & More
Бонусная программа для корпоративных клиентов: Star Alliance Company Plus
Авиационный альянс: Star Alliance
Сайт авиакомпании: www.Lufthansa.ru
Представительство Люфтганза в Москве: +7 (495) 980-99-99
Представительство Люфтганза в Санкт-Петербурге: +7 495 411 8444
Посмотреть представительства в других городах на сайте Lufthansa
Авиакомпания была основана 6 января 1926 года под названием «Deutsche Luft Hansa Aktiengesellschaft».
После второй мировой войны в 1945 г. авиакомпания была ликвидирована
В 1953 г. возобновила свою работу.
Начало выполнения полетов — 15 мая 1955 г.
Выполняет регулярные и чартерные авиаперевозки пассажиров и грузов
География полетов:
Авиакомпания совершает рейсы в 346 города Европы, Азии, Африки и Америки.
Базовый Франкфуртский аэропорт обладает уникальными возможностями, позволяющими обеспечить транзит пассажиров в течение 45 минут.
В марте 1998 года Lufthansa совместно с франкфуртским аэропортом ввела новую услугу, позволяющую сократить время доставки транзитных пассажиров и их багажа к следующему рейсу до 35 минут.
Парк авиакомпании Люфтганза
Дальнемагистральные самолеты:
Airbus A380-800
Boeing B747-400
Airbus A340-600
Airbus A340-300
Airbus A330-300
Boeing BBJ 737-800 IGW
Среднимагистральные самолеты:
Airbus A321-100/200
Airbus A320-200
Airbus A319-100
Boeing B737-500
Boeing B737-300
Ближнемагистральные самолеты:
Embraer ERJ-195
Embraer ERJ-190
Avro RJ85 BAe146
Bombardier CRJ900
Bombardier CRJ700
ATR ATR72-500
Bombardier DH8-Q400
Lufthansa выполняет регулярные рейсы в 346 пунктах назначения, расположенных в 91 странах мира, обеспечивая удобные стыковки с рейсами авиакомпаний — партнеров по международному альянсу «Стар Альянс» (Star Alliance). Маршрутная сеть этого альянса на сегодняшний день насчитывает 700 пунктов назначения в 128 странах мира.
Базовый аэропорт: Frankfurt / Main. Представители компании ставят в центр внимания прежде всего заботу о пассажирах. Поэтому основным требованием, предъявляемым к сотрудникам авиакомпании Люфтганза, является ориентированность на сервис.
Miles and More
Miles & More – это премиальная программа для часто летающих пассажиров Lufthansa. С помощью данной программы пассажиры могут зарабатывать мили и обменивать их на замечательные призы: премиальные перелеты, повышение класса обслуживания и другие подарки. Причем в рамках программы Miles & More мили начисляются не только за перелеты на любой из авиакомпаний Star Alliance: программа сотрудничает с большим количеством партнеров в различных областях, которые также начисляют мили (отели, компании по прокату автомобилей, банки и т.п.).
Star Alliance Company Plus
Star Alliance Company Plus – премиальная программа для компаний малого и среднего бизнеса, которая предлагает прекрасные возможности для деловых поездок и позволяет сократить расходы на командировки сотрудников. Сотрудники компании получают за перелеты на рейсах авиакомпаний-партнёров Star Alliance Company Plus ценные баллы, которые обмениваются на премиальные перелеты или повышение класса обслуживания для любого из сотрудников данной компании. Кроме того, со Star Alliance Company Plus выгода получается двойной: за один и тот же перелет начисляются и баллы по программе Star Alliance Company Plus, и личные мили по программе Miles & More.
Oil & Energy Club
Начиная с апреля 2005 года Люфтганза объединяет сотрудников нефтегазовой и энергетической промышленности по всему миру в рамках специально созданного клуба oil&energyclub. Сотрудники предприятий, которые часто путешествуют в нефтегазовые и энергетические ключевые регионы по всему миру, выбирают авиакомпанию Lufthansa, получая при этом целый пакет преимуществ. oil&energyclub создан в рамках глобальной программы поощрения часто летающих пассажиров Miles&More. Партнёры клуба создали эксклюзивные условия и уникальные привилегии, чтобы превратить деловые поездки членов клуба в максимальное удовольствие:
— Получение серебряной карты Frequent Traveller Miles & More – программы поощрения часто летающих пассажиров авиакомпании Lufthansa.
— Дополнительный бонус: на 25% больше премиальных и статусных миль.
— Регистрация у стойки бизнес-класса, вне зависимости от класса бронирования билета.
— Доступ в залы ожидания бизнес-класса.
— Дополнительные льготы на бесплатный провоз багажа.
— Приоритет на листе ожидания.
— Скидки на проживание в отеле Steigenberger Hotel Frankfurt.
— Специальные цены в пунктах прокат автомобилей Europcar.
Городской офис Lufthansa в Санкт-Петербурге закрыт с 1 июня 2010 года. Представительство авиакомпании Люфтганза находится в аэропорту Пулково 2 терминал Прибытия. В своем офисе в аэропорту авиакомпания Люфтганза представляет интересы авиакомпаний Austrian, SWISS, BMI и Brussels Airlines. Касса авиакомпании Lufthansa находится в аэропорту Пулково 2 терминал Вылета. Забронировать и приобрести билет, узнать более подробную информацию о рейсах, расписании и предоставляемом сервисе в Санкт-Петербурге пассажиры могут на сайте авиакомпании www.lufthansa.com, по телефону сервисного центра +7 (495) 980-99-99, а также в агентствах и турфирмах города.
График работы кассы Lufthansa и SWISS в Пулково – 2
Фотографии самолетов авиакомпании Lufthansa
[nggallery id=10]
Бронирование авиабилетов авиакомпании Lufthansa
Посмотреть расписание рейсов, забронировать авиабилеты немецкой авиакомпании Люфтганза онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе Авиабилеты.
Для получения бонусных миль за авиаперелет не забудьте оформить мильную карту пассажира.
Оставить отзыв о авиакомпании Lufthansa
Посмотреть архив новостей авиакомпании Lufthansa