Чего хотят авиапутешественники
Знаете ли вы, что 2 из 3 пассажиров, следующие в деловые поездки хотели бы оперативного взаимодействия через социальные и медиа сети и онлайн службы со своей авиакомпанией во время путешествия?
Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) в июне 2012 года провела международный онлайн опрос, который определил пожелания пассажиров в области авиапутешествий. В опросе были затронуты следующие темы: регистрация на рейс, процедура посадки на рейс, меры по безопасности в аэропорту, перевозка багажа, нарушения расписания рейсов, предоставление услуг через социальные сети, мобильные и онлайн технологии.
Ниже приведены некоторые данные из результатов опроса, интересные для менеджеров аэропортов, авиакомпаний и туристических агентств.
Для управляющих аэропортами
Почти все путешественники (93%) считают, выделенные зоны безопасности является хорошей идеей.
Абсолютное большинство (77%) будет с удовольствием использовать биометрические данные для прохождение аэропортовых процессов и формальностей.
Для руководителей авиакомпаний
Почти все авиапассажиры (98%) считают, активные уведомления о состоянии рейсов хорошая идея – желают получать текстовые сообщения на свои мобильные телефоны (66%).
Большинство (81%) респондентов были бы заинтересованы в отслеживании своего багажа в реальном времени.
Владельцам туристических агентств
В Африке, почти 7 из 10 (68%) респондентов забронировали полет у сотрудника в туристическое агентство. В то время чтобы забронировать авиабилеты, 22% всех респондентов используют интернет и онлайн агентства путешествий.
» Нет сомнений, что путешественники сегодня хотят получит больше возможностей по управлению своим бронированием и перелетами, посредством мобильного взаимодействия с авиакомпаниями. Авиакомпании и аэропорты сталкиваются с проблемой предоставления этого сервиса, стараются сократить расходы, все чаще обращаются к мобильным, интернет услугам и решениям, предоставляют киоски самообслуживания в аэропортах для получения положительного опыта поездок и расширения возможностей своих клиентов на протяжении всего путешествия».
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.