Авиакомпания Lufthansa информирует о возобновлении забастовки пилотов Люфтганза 29-30 ноября 2016 года.
Отмена рейсов из-за забастовки пилотов Люфтганза в ноябре 2016.
Авиакомпания Lufthansa (LH) сообщает о возобновлении забастовки пилотов Lufthansa 29-30 ноября 2016 года. Объединение пилотов (VC) объявило забастовку с 29 ноября 2016 года с 00:01 до 30 ноября 2016 года до 23:59.
Напоминаем, что на прошлой неделе пилоты авиакомпании Люфтганза проводили забастовку с 23 ноября 2016 года с 00:01 до 26 ноября 2016 года до 23:59.
Забастовка 29 ноября коснется всех внутриевропейских рейсов, а 30 ноября всех внутриевропейских и интерконтинентальных рейсов Lufthansa.
В связи с продлением забастовки пилотов авиакомпания Lufthansa делает все возможное, чтобы максимально смягчить последствия для своих пассажиров.
Забастовка Люфтганзы что делать?
Пассажирам отмененных рейсов необходимо обратиться по месту приобретения авиабилетов с запросом на перебронирование.
Турагентства уполномочены обрабатывать запросы клиентов в соответствии с правилами, опубликованными на www.irreg.lufthansaexperts.com
Агент также может обратиться по любым вопросам непосредственно в авиакомпанию.
Мы предлагаем Вам специальную процедуру переоформления билетов, используя очередь для запросов в системе. В настоящее время это возможно только для пользователей Amadeus. Lufthansa изучает технические возможности для доступа к данной опции для пользователей других GDS в будущем.
Вы можете перебронировать пассажиров не только на рейсы Lufthansa Group, но и на рейсы других авиакомпаний. В случаях переписки на рейсы авиакомпаний, не входящих в Lufthansa Group, билеты должны быть переоформлены только сотрудниками Сервисного Центра Lufthansa.
Переоформлению подлежат билеты, выписанные на рейсы с вылетом в ближайшие 24 часа.
После согласования с пассажиром Агентство перебронирует рейсы на альтернативные и отправляет бронь в очередь QE/BRQLH0982/60C0.
Просим Вас четко указывать Ваш запрос в бронировании:
OSI LH FLIGHT XXX CANCEL REROUT PASSENGER ON XXXX
Данная услуга предоставляется только в случае, если багаж пассажира не зарегистрирован.
Если переоформление невозможно по причинам нарушения правил авиакомпании, бронирование отправляется обратно в «0» очередь туристического агентства c указанием причины. Необходимым условием является наличие Etix интерлайн соглашения с авиакомпанией, на рейсы которой переоформляется билет. Перебронирование на альтернативные рейсы возможно только в оригинальном классе обслуживания ( Premium Economy является отдельным классом обслуживания).
Запросы, отправленные агентом в очередь на переоформление, могут быть обработаны лишь в том случае, если они отправлены не позднее, чем за 6 часов до времени вылета альтернативного рейса.
Агент может согласовать с пассажиром, забронировать и отправить в очередь только один альтернативный вариант перелета.
Люфтганза приносит глубокие извинения за неудобства, связанные с забастовкой и прилагаем все усилия для того, чтобы минимизировать последствия.
Найти дешевые билеты в германию
Узнать цены на билеты, посмотреть расписание рейсов, забронировать авиабилеты онлайн
Узнать как проверить бронь авиабилета авиакомпании Lufthansa
Для получения бонусных миль за авиаперелет не забудьте оформить бонусную карту пассажира.
Авиабилет уже куплен, посмотрите цены на то, что вам может еще понадобится в путешествии:
• БРОНИРОВАТЬ НОМЕР В ГОСТИНИЦЕ, ЧЕМ РАНЬШЕ, ТЕМ ДЕШЕВЛЕ
• ВЗЯТЬ АВТОМОБИЛЬ НА ПРОКАТ И БЫТЬ СВОБОДНЫМ В ВЫБОРЕ НАПРАВЛЕНИЯ
• ЗАКАЗАТЬ УДОБНЫЙ ТРАНСФЕР ИЗ АЭРОПОРТА И ОБРАТНО
• ОФОРМИТЬ СТРАХОВКУ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЯ И БЫТЬ ЗАЩИЩЕННЫМ
Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:
Posted by airagent @ 22:08
Tags: Lufthansa, авиабилеты, забастовка пилот Люфтганза, отмена рейсов люфтганза
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.