Новое исследование «Empowering inspiration: the future of travel search» выявляет особенности поведения, предпочтения и мотивацию потребителей при покупке путешествий через Интернет. Исследователи описывают основные тенденции развития онлайн-продаж, а также прогнозируют потребности покупателей в будущем.
В ходе маркетингового исследования, выполненного по заказу Amadeus специализированным центром PhoCusWright Inc, было опрошено 4 638 путешественников из США, Великобритании, Германии, Индии, России и Бразилии. С целью оценки перспектив онлайн-поиска дополнительно были проведены 18 интервью с профильными экспертами из разных стран.
Несмотря на то, что опрошенные путешественники не являются типичными клиентами, их взыскательные требования и предпочтения при организации поездок через интернет сегодня становятся главными показателями тенденций в будущем.
Некоторые выводы исследования:
Исследование показало, что в процессе выбора направления поездки, сравнения цен и бронирования туристической услуги потребители из развивающихся стран чаще испытывают разочарование, чем их коллеги из развитых стран. Например, в США — это 47 % потребителей, тогда как в России – 78 %. В качестве причины отмечается избыток информации и отсутствие уверенности в получении лучшего предложения
В развитых странах почти 50% путешественников уже до поездки знают, куда они хотят поехать, в развивающихся – только треть туристов. Оставшаяся аудитория представляет большой интерес, поскольку ее можно привлечь в самом начале планирования путешествия и тем самым освободить ее от сложного процесса выбора направления или стремления в сторону массового туризма. Кроме того, в 4 случаях из 10 туристы имеют гибкие даты поездки. Фактором, определяющим место и время путешествия, становится в этом случае самое выгодное по цене предложение. Возрастает популярность инструментов, показывающих самую низкую стоимость поездки. Это значит, что пришло время выйти за рамки классической модели поиска «пункт назначения — приемлемые даты».
Сравнительный анализ рынков показал, что молодые, продвинутые покупатели из развивающихся стран чаще черпают информацию по своей поездке из социальных сетей и мобильных приложений, по сравнению с туристами из развитых стран. Только в США уровень потребительского интереса к таким технологиям сопоставим с развивающимися странами, особенно с Индией, где доля туристов, выбирающих пункт назначения при помощи мобильных телефонов, составляет 24%.
Заглядывая в завтрашний день, исследование рассматривает возможные сценарии развития технологий и то, как они могут повлиять на планирование путешествий в будущем:
Стефан Дюран (Stephane Durand), директор департамента Online& Leisure компании Amadeus, прокомментировал: “Компания Amadeus инициировала данное исследование с целью понять, как потребители будут осуществлять поиск и организовывать путешествия в будущем. Чтобы оказывать эффективную поддержку нашим клиентам, нам важно понимать тенденции, которые в будущем затронут не только потребительские преференции при поиске информации, но и определят успешность тех, кто оказывает туристические услуги. Сегодня мы находимся в авангарде технологической эволюции в трэвел индустрии, которую называем Online Travel3.0. Стоит признать, что результатом ее станет переход власти от поставщиков, агентов и ритейлеров к конечному потребителю».
“У компаний, предлагающих трэвел услуги, есть прекрасная возможность вдохновлять клиентов на покупки,помогая справиться с трудностями на этапе онлайн-бронирования. Например, использование таких инструментов, как расширенный поиск пункта назначения и индивидуальный подбор тарифов и услуг,позволит привлечь клиентов на ранних стадиях планирования путешествия. В итоге туркомпании смогут получить конкурентное превосходство на годы вперед¨, — добавил господин Дюран.
Кэрролл Рим (Carroll Rheem), директор по исследованиям PhoCusWright, отметила: “Известные бренды прилагают огромные усилия, воображение и талант, чтобы решить проблемы путешественников. Розничным продавцам очень важно понять и приспособиться к тому, как потребители принимают решения относительно своих поездок, а не только к тому, как они делали это в прошлом. Это исследование [освещает] те вопросы, которые компании не видят ни в статистике посещений сайта, ни в результатах преобразования данных – элементы, которые сегодня отсутствуют в функционале веб-сайта”.
Ссылка, по которой можно скачать полное исследование http://www.amadeus.com/travelagencies/onlinetravellerstudy2012.html?PRESS=49
Авиакомпания Ethiopian Airlines сообщает о готовности предложить пассажирам лучшие цены на Африку и Латинскую Америку…
Авиакомпания Ethiopian Airlines сообщает об особенностях регистрации на рейсы ЕТ761,вылетающих по маршруту Москва-Аддис-Абеба в 21:30.…
Авиакомпания «Azerbaijan Airlines» сообщает, что с 16 по 30 сентября 2024 проводиться промо акция на…
Авиакомпания Хайнаньские авиалинии сообщают о запуске с 26 августа нового прямого рейса из Москвы в…
Авиакомпания Etihad Airways (EY) сообщает о действии специальных тарифов на вылеты из Санкт-Петербурга в города…
Авиакомпания Узбекские авиалинии с 24 июня 2024 г. возобновляет прямые регулярные рейсы по маршруту Санкт-Петербург…