Архивы

   

  • На встрече с заместителем генерального директора по коммерции авиакомпании «Аэрофлот» Андреем Калмыковым, состоявшейся 26 октября, ведущим агентам перевозчика рассказали о новой схеме агентского вознаграждения.

    Новая схема агентского вознаграждения авикомпании Аэрофлот.


    самолеты аэрофлота фото

    Фотография: самолет авиакомпании Аэрофлот.© airagent

    По информации с сайта www.ratanews.ru Авиакомпания ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» намерена с 2012 г. пересмотреть концепцию агентского вознаграждения. На встрече с заместителем генерального директора по коммерции «Аэрофлота» Андреем Калмыковым, состоявшейся 26 октября, ведущим агентам перевозчика рассказали о новой схеме агентского вознаграждения. Внедрить ее авиакомпания планирует с февраля 2012 года. Перевозчик хочет отказаться от выплаты агентствам фиксированного размера комиссии, перейдя на применяемую многими международными авиакомпаниями схему мотивации в зависимости от роста объема продаж.

    В целом, по полученной RATA-news от участников рынка информации, шкала выглядит следующим образом: продажа от 60 млн. рублей в месяц – 5%; продажи на 40-60 млн. в месяц – 4%; на 20-40 млн. – 3%, на 5-20 млн. – 2%. Дополнительная же шкала – «за рост объемов» – практически невыполнима. Чтобы заработать дополнительно хотя бы 1%, агентствам предлагается увеличить объем на 25%, а для того, чтобы заработать 2% – на 40%. Тем более что темпы роста самого авиарынка в стране не превышают 25%.

    Предлагаемая национальным перевозчиком шкала агентского вознаграждения существенно сокращает размер комиссионных для большинства агентов, работающих со средними и малыми объемами перевозки. «Мелкие и средние агентства могут потерять до 30% своего нынешнего объема комиссионных, крупные компании – 2-3%», – считает генеральный директор компании «ВИП Сервис» Дмитрий Горин. Те же, кто продает билеты на сумму меньше 5 млн. рублей, на вознаграждение могут вообще не рассчитывать. В итоге небольшим компаниям, по его словам, будет невыгодно работать на таких условиях, и они будут вынуждены уйти в субагентский бизнес. Туроператоров нововведения не затронут, так как блоки и чартеры не связаны с комиссионным вознаграждением, а вот тем, кто ориентируется на регулярную перевозку, придется делать выбор.

    Схема, при которой безусловный приоритет отдавался крупным агентам, уже использовалась «Аэрофлотом». Причем, по мнению многих экспертов, она носила откровенно коррупционный характер – самые выгодные условия для агента определялись близостью к руководству авиакомпании. С приходом новой команды коммерческого блока перевозчика ситуация изменилась, была введена стандартная система комиссионных. Отношения авиакомпании с партнерами приобрели более цивилизованный характер, и в этой связи, как считают агентства, непонятно, зачем «Аэрофлоту» вновь консолидировать агентский бизнес, и в определенной степени подрубать сук, на котором он сам сидит, – ведь мелкие и средние агенты приносят авиакомпании до 70% продаж!

    На встрече руководство «Аэрофлота» рассказало, что в создании предложенной схемы участвовала крупная международная консалтинговая компания, имеющая опыт работы с международными перевозчиками.

    «Действительно, большинство иностранных авиакомпаний сейчас не платят комиссию, а работают с агентами на «инсентив-договорах». Однако, по этим договорам у всех агентов одинаковая ставка комиссионных как за удержание, так и за увеличение объемов, по сравнению с объемами аналогичного периода предыдущего года. Такой подход справедлив и предоставляет всем участникам рынка равные шансы заработать», – пояснил председатель Ассоциации бизнес-туризма (АБТ) Вадим Зеленский. «Думаю, в данном случае речь идет об ошибке, недооценке консультантами «Аэрофлота» реалий российского рынка. Консолидация билетного бизнеса в руках нескольких крупных агентств мало того, что наносит удар по агентскому рынку, она не будет выгодна и самой авиакомпании», – заключил эксперт.

    По информации из-за океана, навязываемая в основном европейскими авиаперевозчиками схема работы агентов без комиссии в Роcсии, почему-то не действует на тех же авиаперевозчиках в США. Отсюда возникает вопрос чем Российские агенты хуже американских 8)).

    Бронирование авиабилетов авиакомпании Аэрофлот
    Посмотреть расписание рейсов, забронировать авиабилеты авиакомпании Аэрофлот онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе Авиабилеты.

    Бронирование отелей и гостиниц
    Если вам необходима гостиница в пункте назначения по прилету, забронировать номер в отеле онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе ОТЕЛИ.

    Онлайн заказ железнодорожных билетов
    При использовании on-line системы Вы можете узнать стоимость и оформить заказ на реальное наличие свободных мест билетов РЖД на нашем сайте в разделе ЖД Билеты.

    Для получения бонусных миль за авиаперелет не забудьте оформить мильную карту пассажира.

    Оставить отзыв о авиакомпании Аэрофлот

    Подробности спрашивайте в вашем агентстве, офисе авиакомпании Аэрофлот или смотрите на официальном сайте авиакомпании Аэрофлот — www.aeroflot.ru

    Подписаться на ленту новостей от www.air-agent.ru по RSS — каналу.

    Подписаться на Рассылку по e-mail
    спецпредложения на авиабилеты от www.air-agent.ru


    Имя:
    E-mail:


    на главную


    Авиабилет уже куплен, посмотрите цены на то, что вам может еще понадобится в путешествии:


    • БРОНИРОВАТЬ НОМЕР В ГОСТИНИЦЕ, ЧЕМ РАНЬШЕ, ТЕМ ДЕШЕВЛЕ

    • ВЗЯТЬ АВТОМОБИЛЬ НА ПРОКАТ И БЫТЬ СВОБОДНЫМ В ВЫБОРЕ НАПРАВЛЕНИЯ

    • ЗАКАЗАТЬ УДОБНЫЙ ТРАНСФЕР ИЗ АЭРОПОРТА И ОБРАТНО

    • ОФОРМИТЬ СТРАХОВКУ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЯ И БЫТЬ ЗАЩИЩЕННЫМ


    Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

    Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

    Posted by airagent @ 13:04

    Tags: , ,

Добавить комментарий