Архивы

   

  • Компания Amadeus объявила о внедрении решения Amadeus Ancillary Services (AAS) ведущим авиаперевозчиком в Нидерландах — компанией KLM.  Благодаря этому решению KLM теперь может предоставлять трэвел агентам возможность бронировать места повышенной комфортности в экономическом классе, расширяя их доступ к ряду сопутствующих продуктов и услуг авиакомпании, отметили в компании.

    Комплексное решение Amadeus Airline Ancillary Services позволяет авиакомпаниям осуществлять дистрибуцию сопутствующих авиаперевозке услуг (включая отображение выбора услуг на дисплее, бронирование, расчет стоимости и оплату) по всем каналам продаж в полном соответствии с отраслевыми стандартами.  

    «Новый контент услуг KLM, интегрированный в привычную технологию работы, обеспечит трэвел агентов, использующих GDS Amadeus в Нидерландах, неоспоримым преимуществом, избавляя от необходимости бронировать сопутствующие услуги через различные интерфейсы. Система Amadeus отображает все доступные предложения на едином дисплее и позволяет агентам выбрать и забронировать необходимую услугу в один «клик». Теперь агенты смогут разрабатывать более индивидуализированные предложения для своих клиентов, тем самым усиливая свою роль в качестве экспертов по организации поездок», — заявили в Amadeus.

    «Мы рады, что наше решение позволит авиакомпании KLM обеспечивать дистрибуцию мест повышенной комфортности в экономическом классе по всей агентской сети GDS Amadeus», — прокомментировал Дэвид Доктор (David Doctor), директор подразделения Airline and Travel Agency Distribution компании Amadeus.
    «Компания Amadeus остается пионером и продолжает лидировать в сфере сопутствующих услуг (ancillary services). Мы концентрируемся на поставке решений, способствующих максимизации дохода и достижению высочайшего качества обслуживания клиентов, и которые благодаря их доступности в различных каналах продаж, позволяют трэвел агентам честно конкурировать между собой», — добавил г-н Доктор.

    На сегодняшний день соглашение о внедрении Amadeus Airline Ancillary Services уже подписали 17 авиакомпаний. Данное решение внедрено как в онлайн-дистрибуции, так и в агентской сети продаж на ключевых рынках, включая Францию и Скандинавию.


    Авиабилет уже куплен, посмотрите цены на то, что вам может еще понадобится в путешествии:


    • БРОНИРОВАТЬ НОМЕР В ГОСТИНИЦЕ, ЧЕМ РАНЬШЕ, ТЕМ ДЕШЕВЛЕ

    • ВЗЯТЬ АВТОМОБИЛЬ НА ПРОКАТ И БЫТЬ СВОБОДНЫМ В ВЫБОРЕ НАПРАВЛЕНИЯ

    • ЗАКАЗАТЬ УДОБНЫЙ ТРАНСФЕР ИЗ АЭРОПОРТА И ОБРАТНО

    • ОФОРМИТЬ СТРАХОВКУ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЯ И БЫТЬ ЗАЩИЩЕННЫМ


    Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

    Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

    Posted by kingsbaby @ 13:36

    Tags: , ,

Добавить комментарий