Отзыв о путешествии Санкт-Петербург — Брюссель авиакомпания Finnair.

Brugge

Предлагаем вниманию почтеннейшей публики путевые заметки нашего эйрагента Kingsbaby о путешествии из Санкт-Петербурга в Брюссель, а также фотографии и рассказ о замечательных бельгийских городках Брюгге и Генте. Итак слово автору:

…Судьба забросила меня в Брюссель на пару дней. Спешу поделиться впечатлениями от поездки.

Путешествие Санкт-Петербург — Брюссель с авиакомпанией Финнэйр отзыв.


На этот раз снова использовались рейсы Finnair, но вылет был не из Хельсинки, как мне уже привычно, а из Санкт-Петербурга. Я давно уже не использовала аэропорт Пулково-2 в качестве отправной точки, поэтому было любопытно, изменилось ли что-то в нём за последние 5-6 лет.

Первое впечатление – стоящий на улице «хвост» из желающих попасть в терминал.  Контрольно-пропускной пункт явно не справлялся, люди стояли на промозглом октябрьском ветру и смиренно ждали своей очереди. Через минут 10-15 открыли второй сканер и движение очереди немного ускорилось. Благополучно пройдя первичный контроль безопасности и добравшись до стойки регистрации Finnair я избавилась от чемодана и пошла «прощаться с Родиной» с помощью представителей паспортно-визовой службы.

Кстати, чтобы ускорить процедуру регистрации я предварительно зарегистрировалась на сайте www.finnair.com . Но процедура прошла не без трудностей: со страницы .com  я была переадресована на свой «домашний» регион .ru и все мои попытки пройти chek-in закончились безуспешно. Система отказывалась признавать и мой номер билета, и моё имя, и мой номер бронирования.  После нескольких попыток я, как истинный air-agent, решила пойти другим путём и зашла под логин-паролем участника Finnair Plus. Меня вновь вернули на сайт .com и уже там я моментально прошла он–лайн регистрацию, введя номер своего бронирования.

Кстати, о Finnair Plus: с момента регистрации в этой программе я фактически не летала рейсами Finnair, но у меня было 2 поездки на рейсах авиакомпаний, входящих в One World и начисленных баллов оказалось довольно приличное количество. За 2 перелета рейсами LAN  BUE-SAO-BUE (эконом-класс) и  Honkong Airlines MOW-HKG-MOW (бизнес-класс) я обнаружила у себя 38000 баллов, коих ПОЧТИ хватило бы на бесплатный перелет из Петербурга в Европу 😉 . В общем-то, не забалуешь, если быть объективным. Кстати, пластиковая карта так до меня и не долетела за 2 года, хотя при регистрации было обещано, что я её получу после набора 20 тыс. баллов. Ну, по крайней мере, я смогла сделать он-лайн регистрацию благодаря участию в данной программе – уже неплохо 😉

После последнего путешествия из Франции я прямо-таки предвкушала перелёт, но рейс Санкт-Петербург-Хельсинки меня нЕсколько разочаровал. Конечно, 40-минутном на рейсе сложно ожидать какого-то супер-сервиса, но на идентичном по времени перелёте из Парижа в Ниццу Air France хотя бы предложили безакогольные напитки на выбор (ну и за отдельную плату – алкоголь, конечно). Здась же было предложена безальтернативная баночка с яблочным соком – и на этом всё. Кризис-кризис…

Так как в последние годы я обычно использовала аэропорт Хельсинки в качестве отпарвной точки путешествия – я несколько растерялась, попав в него, как транзитный пассажир. Но так как стыковка была более 2,5 часов – я решила выйти в аэропорт, а не в транзитную зону. Сотрудник на паспортном контроле попытался меня отправить в «транзитную» зону, но я включила максимально обаятельную улыбку и попыталась ему объяснить, что кафе на 1-ом здании аэропорта мне нравится больше – как ни странно, мне это удалось  😀 Взяв за 9 евро пасту с салатиком и отдельно кофе с печеньем (еще 5 евро) я хорошо перекусила, т.к. моё прибытие в Брюссель ожидалось после 21 часа и было у меня предчувствие (впоследствии оправдавшееся), что в это время я вряд ли смогу плотненько поужинать.

После обеда я направилась через security contiol к гейтам и уже в знакомой атмосфере предполётной зоны провела еще полтора часа. Снова деревянный паркет, щебечущие птички, wi-fi… время пролетело незаметно 🙂

Из Хельсинки в Брюссель мы летели больше 2-х часов, поэтому был предложен lunch. К сожалению, на этот раз еда меня совершенно разочаровала: безвкусные холодные макароны и на них несколько ломтиков курятинки. 

В аэропорту Брюсселя я была впервые. Как выяснилось впоследствии, мой рейс прилетел в новый терминал. Терминал оказался довольно приятным – воздушная архитектура, много пространства и света. Дорога к багажной зоне заняла не меньше 25 минут – длинные коридоры, переходы…

Стенд TOYOTA в аэропорту Брюсселя

Чтобы гости не скучали – по дороге были выставлены последние модели автомобилей ведущих мировых производителей, различные арт-объекты и одно из главных «шоу» — термо-сканер, показывающий графически температурный режим вашего тела.

Перелётные птицы в аэропорту Брюсселя

Из рассказов друзей я узнала, что в процессе прохождения этого длинного пути все пассажиры несколько десятков раз сканируются в различных режимах для выявления опасности, но чтобы это не было столь болезненно для психики обывателя – и существуют различные «прибабахи», отвлекающие внимание.

 

Тепловой сканер (BRU)

Наконец  добредя до зоны выдачи багажа я на одной их многочисленных лент увидела свой одинокий чемоданчик, радостно с ним поздоровалась и пошла знакомиться с Бельгией.

Остановилась на этот раз я в Генте. Добирались до него на арендованной машине, дорога заняла около часа. Качество, надо сказать, отличная, трасса хорошо освещённая. По свидетельствам очевидцев Гент — один из самых приятных и оживлённых городов Бельгии. В нём огромное количество учебных заведений, много молодёжи, поэтому город  очень «живой». «Старый город» традиционно малоэтажный (в среднем 3—4-5 этажей). Первое, что бросилось в глаза – пиво подают не в пивных кружках (как в Германии), а в довольно изящных бокалах (как во Франции).  Такие небольшие штрихи уже дают представление о том, что люди обращают внимание не только на содержание, но и на форму  😉

Город пронизан каналами, на которых кипит довольно активная жизнь: лодки, ресторанчики… Это безусловно добавляет ему живописности. Мы предприняли небольшую вылазку в городок Brugge. Путешествие началось с железнодорожного вокзала. Конечно, перемещаясь по Генту я обратила внимание, что велосипед – весьма популярный вид транспорта, но то, что творится вокруг вокзала – поражает воображение… Это настоящее «велосипедное безумие»: тысячи велосипедов припаркованы на привокзальной площади, вдоль платформы и т.д. 

Затем обнаружилось, что собственно ж/д станция носить милое сердцу название SAINT PITERES. Ну и одно из главных впечатлений от вокзала – там есть место, где готовят, пожалуй, самый вкусные «бельгийские вафли» в мире!  Хозяин этой лавочки продемонстрировал нам весь процесс приготовления этого волшебного блюда и схватив парочку истекающих шоколадом вафель и по стаканчику кофе мы побежали в поезд.

Поезд довольно комфортабельный, мы достаточно удобно расположились у небольшого столика и меньше, чем через час, я познакомилась с одним из самых милых городков, которых я когда-либо я видела. Брюгге оказался просто «карманным», с милыми 2-х этажными домиками и бесконечными лавочками с сувенирами, кружевами и шоколадом ручной работы.  

Brugge

Есть фильм «Залечь на дно в Брюгге / In Bruges (2008)» (кстати, в главной роли – Колин Фаррелл) о киллерах, который в этом городке отсиживались после неудачной операции, но в конечном итоге  не смогли скрыться среди этих миниатюрных улочек и всё закончилось совсем не оптимистично.

Подозреваю, что выход этого фильма сильно поспособствовал увеличению потока туристов в это милое местечко, тем более, что сам Брюгге является активным участником действия, а не просто декорацией 😉 Так что если у вас есть несколько свободных часов – рекомендую познакомиться с этим очаровательным городом.

Пришло время возвращаться домой. Снова аэропорт. Так как вылет был в 11.40 – выезжали мы сильно заранее, в 7 утра. Обратная дорога заняла у нас уже более 2-х часов (дороги весьма загружены, т.к. в это время очень многие едут на работу в Брюссель). К сожалению, уже практически не оставалось времени на то, чтобы протестировать местные ресторанчики, что было очень обидно. Например, мой знакомый рассказывал, как в ожидании рейса он обедал в одном из них и случайно услышал телефонный разговор стоящей недалеко дамы – оказалось, что ожидаемое ею блюдо предназначалось для какого-то принца… так что за качество ручаемся 😉

Ресторан Blak Pearl рядом с Business lounges, где подают блюда из свежайших морепродуктов

Обратно я так же летела рейсами Finnair, но на участке Хельсинки-СПб рейс выполнялся бортом а/к ROSSIYA. Поэтому, к сожалению, не получилось сделать он-лайн регистрацию на всём маршруте. В аэропорту милая девушка выдала мне посадочный талон только до Хельсинки и сообщила, что второй я смогу получить там, на месте.  Тень сомнения закралась в моё сердце и обратный перелёт был несколько омрачён размышлениями на тему «и почему это авиакомпания РОССИЯ до сих пор не смогла синхронизировать свою базу с базами других авиакомпаний, чтобы транзитным пассажирам не приходилось думать о каких-то  дополнительных процедурах»… Но тут принесли уже знакомый мне ECO-сендвич  и мысленное брюзжание пришлось прервать для более приятного занятия.

Кстати, наученная горьким опытом, что на рейсе в Питер кормить скорее всего не будут – я в аэропорту Брюсселя купила себе «в дорожку» небольшой суши-сет, сендвич с курицей и маленькую бутылочку белого вина (всё это обошлось мне в 13 евро)… и надо сказать – моя интуиция меня не обманула! Вы бы видели, как завистливо поглядывал на меня сосед в самолёте, когда я с аппетитом уплетала суши, запивая их вином 😉

По прибытии в Хельсинки я немного замешкалась на выходе и свернула не в зону выхода в аэропорт, а в транзитную зону. Это была большая стратегическая ошибка, так как стыковка была довольно длинная, а после прохождения паспортного контроля меня обратно в общий зал аэропорта уже не выпустили… так что снова wi-fi и припасённый сендвич помогали скоротать мне время… но надо отметить, что находиться в транзитном (не-шенген) зале оказалось не так приятно, как в зоне вылета европейских рейсов.  Так что у кого длинная стыковка – лучше выходите в основной а/порт сразу, будьте бдительными!

Наконец, за 1,5 часа до вылета, на стойку у гейта  пришла милая девушка и выпустила мне посадочный талон на рейс FV. А то я уже опять нервничать снова начала – а вдруг не дадут?! Но всё закончилось благополучно, и Родина не потеряла меня и на этот раз 😉

NK

Поиск и Бронирование билетов авиакомпании Finnair
Посмотреть расписание рейсов, забронировать авиабилеты авиакомпании Финнэйр онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе Авиабилеты.

Бронирование отелей и гостиниц
Если вам необходима гостиница в пункте назначения по прилету, забронировать номер в отеле онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе ОТЕЛИ.

Для получения бонусных миль за авиаперелет не забудьте оформить мильную карту пассажира.

Оставить отзыв о авиакомпании Finnair

Более подробную информацию об условиях применения тарифа и расписании спрашивайте в Вашем агентстве или в офисе авиакомпании Finnair.

Подписаться на ленту новостей от www.air-agent.ru по RSS — каналу.

 

 

на главную

kingsbaby

Recent Posts

Ethiopian Airlines. Цены на авиабилеты в Африку и Латинскую Америку 2024.

Авиакомпания Ethiopian Airlines сообщает о готовности предложить пассажирам лучшие цены на Африку и Латинскую Америку…

1 неделя ago

Ethiopian Airlines. Регистрация на рейсы Ethiopian Airlines в аэропорту Домодедово 2024.

Авиакомпания Ethiopian Airlines сообщает об особенностях регистрации на рейсы ЕТ761,вылетающих по маршруту Москва-Аддис-Абеба в 21:30.…

1 месяц ago

AZAL. Спецпредложение на авиабилеты на прямые рейсы в Баку 2024.

Авиакомпания «Azerbaijan Airlines» сообщает, что с 16 по 30 сентября 2024 проводиться промо акция на…

2 месяца ago

Hainan Airlines. Новый прямой рейс Москва — Хайкоу с 26 августа 2024

Авиакомпания Хайнаньские авиалинии сообщают о запуске с 26 августа нового прямого рейса из Москвы в…

4 месяца ago

Etihad Airways. Спецпредложение на авиабилеты из Санкт-Петербурга 2024

Авиакомпания Etihad Airways (EY) сообщает о действии специальных тарифов на вылеты из Санкт-Петербурга в города…

6 месяцев ago

Uzbekistan Airways. Прямой рейс Санкт-Петербург — Карши с 24 июня 2024.

Авиакомпания Узбекские авиалинии с 24 июня 2024 г. возобновляет прямые регулярные рейсы по маршруту Санкт-Петербург…

6 месяцев ago