В аэропорту Ниццы мы оказались почти за 4 часа до начала регистрации на свой рейс…
Отзыв о аэропорте Ницца
К счастью, в работал бесплатный WiFi, поэтому часик удалось провести с пользой. Кстати, для любителей шопинга: очереди в Tax Free просто ОГРОМНЫЕ. Моя подруга успела оформить возврат налога только благодаря тому, что мы приехали слишком рано, на эту процедуру у нее ушло более 40 минут. Поэтому если у вас есть чеки Тах Free – приезжайте в аэропорт Ниццы как можно раньше, а то рискуете опоздать на посадку. Особо «продвинутые» путешественники знают, что возврат денег по чекам можно сделать и в России – но в этом случае необходимо обязательно поставить штамп на таможне, что тоже занимает время.
Пришло время обеда и мы пошли исследовать аэропорт. Парочка симпатичных ресторанчиков оказались на 3-ем этаже, где мы угостились перед отлетом неплохим салатом с фуа гра, закрепив тем самым впечатление от приятно проведенного отпуска.
За час с небольшим мы спустились к check-in, получили посадочные талоны в киосках саморегистрации и сдали багаж.
На вылете всего 2 магазинчика Duty Free, слева есть русскоязычные сотрудники, помогающие путешественникам, справа – не нашлось. Но зато справа больше прованских «специалитетов», сувениры, местные продукты.
Вылет нашего самолета задержался минут на 15-20, посадку произвели по расписанию и пришлось немного посидеть в салоне. За 15 минут пилот на двух языках несколько раз подробно объяснил, в чем причина задержки, извинился и пообещал максимально нагнать время в полете. Я сидела недалеко от аварийного выхода и обратила внимание, что старшая стюардесса подошла к каждому запасному выходу и на французском и английском подробно объяснила пассажирам, сидящим у выходов, что и как необходимо делать в аварийной ситуации. Это весьма порадовало, т.к. наивно надеяться, что человек в стрессовой ситуации начнет изучать бумажку с инструкцией.
Так как рейс авиакомпании Air France Ницца — Париж был чуть больше часа – питания на борту не было, но бесплатные чай-кофе-воду предлагали, а алкогольные напитки и орешки можно было купить. У меня была довольно короткая стыковка ( 1 час 30 минут), из-за задержки у меня остался ровно час – и я уже начала волноваться. Поэтому, как только стало возможным двигаться к выходу – я максимально ускорилась. Хотя терминал в аэропорте Шарль де Голь, из которого вылетал рейс в Хельсинки, находился рядом (мне нужно было переместиться из терминала 2F в 2D), но интуиция подсказала, что надо прямо бежать.
Действительно, до своего выхода на посадку я добралась только за 25 минут до вылета рейса, уже готовилась посадка. Но за оставшиеся несколько минут я успела купить еще несколько бутылочек оливкового маслица – не смогла удержаться.
Кстати, я обнаружила, что дизайнерский подход в оборудовании туалетов – это не финское now-how: в Шарль-де-Голле они были украшены изображением лавандовых полей и звуковое сопровождение в виде щебечущих птичек так же присутствовало!
Погода способствовала переходу с отпускного настроения на рабочий настрой: за иллюминатором хмурилось парижское небо… но в уютном салоне, под приятный джаз милые стюардессы Finnair своими улыбками не давали расстроиться… правда, присутствие в салоне нескольких юных «готов» подтверждало, что я возвращаюсь на Север – в Прованском пейзаже они смотрелись бы так же неестественно, как изящное Ferrari среди Сибирской тайги.
На мониторах появилась информация о предстоящем перелете, милые стюардессы начали предлагать леденцы… 3-х часовой перелет обещал быть приятным… и, к счастью, надежды подтвердились через довольно короткое время после взлеты был предложен легкий «перекус»: свежайший ЭКО-сэндвич в BIO-УПАКОВКЕ. А еще весьма порадовало безлактозное молоко для чая.
По прилету в аэропорт Хельсинки при проходе к зоне выдачи багажа я отвлеклась на написание SMS и прошла нужный поворот, пришлось сделать довольно приличный крюк и вернуться в зону прилета окружным путем. После российской аскетичности подобных зон произвели очень приятные впечатление милые оранжевые пуфики для уставших пассажиров, ожидающих свой багаж, и бесплатные багажные тележки (во Франции тележку можно взять только в обмен на 1 евро).
Finnair, в отличие от Air France, вместо заявленного времени прибытия 23.00 приземлился в 22.29, а из самолета мы вышли в 22.36, так что претензий по пунктуальности – никаких. Перед посадкой на табло в самолете давалась информация по времени и гейтам стыковочных рейсов, так что сориентироваться не составляло труда.
Переночевав в Holiday Inn, утром мы на машине выехали по направлению к российской границе. Отпуск удался!
Н.К.
Авиабилет уже куплен, посмотрите цены на то, что вам может еще понадобится в путешествии:
• БРОНИРОВАТЬ НОМЕР В ГОСТИНИЦЕ, ЧЕМ РАНЬШЕ, ТЕМ ДЕШЕВЛЕ
• ВЗЯТЬ АВТОМОБИЛЬ НА ПРОКАТ И БЫТЬ СВОБОДНЫМ В ВЫБОРЕ НАПРАВЛЕНИЯ
• ЗАКАЗАТЬ УДОБНЫЙ ТРАНСФЕР ИЗ АЭРОПОРТА И ОБРАТНО
• ОФОРМИТЬ СТРАХОВКУ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЯ И БЫТЬ ЗАЩИЩЕННЫМ
Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:
Posted by kingsbaby @ 23:36
Tags: Air France, Finnair, аэропорт Ницца, аэропорт Хельсинки, аэропорт Шарль де Голь, Отзыв
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.