Сотрудничество компаний Amadeus и SITA даст возможность пользователям Amadeus Altéa предоставлять информацию о перемещении багажа в реальном времени и определять его местонахождение по всему миру, сокращая расходы авиакомпаний по поиску потерянного багажа. Услугой SITA BagMessage, разработанной благодаря интеграции технологии SITA, обеспечивающей передачу информации о багаже, и системы Amadeus Altéa Departure Control, управляющей обслуживанием багажа и пассажиров в аэропорту, пользуются более 500 авиакомпаний и почти 200 крупнейших аэропортов.
Вице-президент SITA Airport Solution Илья Гутлин отметил, что система SITA BagMessage — наиболее полный глобальный источник информации о багаже, и в будущем, с внедрением технологии SITA, пассажиры смогут получать обновленные сведения о своем багаже в режиме реального времени.
По сообщению SITA, на первом этапе будут задействованы 54 аэропорта по всему миру: будет происходить интеграция модуля управления взаимодействием с клиентами Altéa DCS с системами обработки багажа аэропортов, благодаря которой местонахождение багажа можно будет отслеживать на протяжении всей поездки, начиная с момента регистрации. На втором этапе будет осуществляться интеграция с модулем управления полетами Altéa DCS с целью передачи точных сведений о багаже, необходимых для управления центровкой самолета.
Как говорится в сообщении, компании Amadeus и SITA планируют взаимодействовать с аэропортами для подключения большего числа систем аэропортов по всему миру к системе SITA BagMessage для обеспечения максимально широких возможностей отслеживания перемещения.
Разработанная система отслеживания багажа позволит авиакомпаниям не только улучшить качество обслуживания клиентов, но и снизить расходы: в 2010 г. 29,4 млн единиц багажа были выданы с задержкой — авиакомпании понесли расходы в размере 2,94 млрд долл. IATA поставила цель к 2012 г. сократить расходы на 1,2 млрд долл. за счет развития системы самостоятельной маркировки багажа и разработки решений по отслеживанию багажа, таких как Altéa BaggageTracking. По результатам опроса для Amadeus, 34% пассажиров сталкивались с проблемами багажа в ходе своих недавних полетов; 37% хотели бы использовать мобильные телефоны для получения данных о прибытии багажа.
—————————————————————————————————————————————————————
Компания Amadeus — процессинговый оператор туризма и авиаперевозок. Обслуживание клиентов (провайдеров, турагентств и путешественников) осуществляют 73 местных представительств Amadeus в 195 странах. На конец 2010 г. доход Amadeus составил 2,683 млрд евро.
Компания SITA специализируется на сфере коммуникаций и IT-решений для авиатранспортной отрасли: обслуживает государственные структуры, авиакомпании и глобальные дистрибутивные системы, предоставляет доступ к обширной телекоммуникационной сети. Также SITA предоставляет аэропортам системы регистрации пассажиров и интегрированные системы управления багажом, системы управления воздушным движением, системы связи с наземными службами и системы дистрибуции и управления тарифами. Ключевые подразделения SITA — компания OnAir и CHAMP Cargosystems (единственный в мире IT-провайдер, обслуживающий исключительно грузовые авиаперевозки). SITA также осуществляет управление двумя совместными предприятиями, предоставляющими услуги для авиатранспортной индустрии: компанией Aviareto, разрабатывающей системы по управлению авиационными активами, и компанией CertiPath, разрабатывающей системы электронной идентификации. SITA обслуживает 32 тыс. клиентов более чем в 220 странах и регионах по всему миру. Доход компании в 2010 г. составил 1,46 млрд долл.
Авиабилет уже куплен, посмотрите цены на то, что вам может еще понадобится в путешествии:
• БРОНИРОВАТЬ НОМЕР В ГОСТИНИЦЕ, ЧЕМ РАНЬШЕ, ТЕМ ДЕШЕВЛЕ
• ВЗЯТЬ АВТОМОБИЛЬ НА ПРОКАТ И БЫТЬ СВОБОДНЫМ В ВЫБОРЕ НАПРАВЛЕНИЯ
• ЗАКАЗАТЬ УДОБНЫЙ ТРАНСФЕР ИЗ АЭРОПОРТА И ОБРАТНО
• ОФОРМИТЬ СТРАХОВКУ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЯ И БЫТЬ ЗАЩИЩЕННЫМ
Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:
Posted by kingsbaby @ 16:26
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.