С 31 июля на 1 августа аэропорт Внуково переведет все внутренние рейсы авиакомпании Sky Express из терминала D в новый пассажирский терминал А.
Площадь терминала А, первая очередь которого была открыта в 2010 г., 270 тыс. кв. м. У терминала пять основных уровней, включая один подземный. Нижний уровень совмещен с подземной железнодорожной станцией аэропорта Внуково, принимающей с 2005 г. скоростные поезда из центра Москвы.
На всех уровнях аэровокзала расположены залы ожидания, магазины, пункты питания. В зонах вылета и прилета терминала размещены офисы авиакомпаний, билетные кассы, представительства турагентств, справочные. Для перемещения по терминалу предусмотрены многочисленные переходы, лифты, эскалаторы, траволаторы.
Вдоль фасада терминала возведена автотранспортная эстакада, которая позволит развести транспортные потоки прибывающих и отбывающих пассажиров. Эстакада общей протяженностью около 2,5 км сливается с транспортными магистралями, соединяющими Боровское и Киевское шоссе.
Реализация проекта строительства нового терминала А началась в феврале 2006 г. в рамках программы модернизации аэропорта Внуково.
В новый терминал были переведены все внутренние рейсы авиакомпаний, совершающих полеты из аэропорта Внуково, за исключением авиакомпании Sky Express, которая оставалась в терминале D. По словам источника в Sky Express, в терминале D авиакомпания пользовалась рядом льгот, но теперь переходит в терминал A на общих основаниях, что, безусловно, увеличит ее расходы.
В низкотарифной бизнес-модели перевозок сокращение расходов на наземное обслуживание — один из важных элементов, и европейские лоукостеры, как правило, выполняют рейсы в альтернативные аэропорты, расположенные довольно далеко от своих городов (например, Франкфурт-Хан, Париж-Бовэ, Барселона-Жирона и др.), но предлагающие очень выгодные условия обслуживания (известны даже случали отрицательных ставок сборов, когда аэропорт доплачивал авиакомпании за полеты). В других регионах мира, где не было достаточного количества альтернативных аэропортов, распространилась практика создания специальных терминалов для низкотарифных перевозчиков (например, Budget Terminal в сингапурском Чанъи или терминал 5 в аэропорту им. Джона Кеннеди в Нью-Йорке). Подобные терминалы ориентированы на максимальную эффективность обслуживания и позволяют сократить издержки.
О судьбе терминала D во Внуково достоверных данных пока нет. После ухода Sky Express он, судя по всему, будет закрыт (а зачем терминал, где нет ни одной авиакомпании?), а в дальнейшем, нельзя исключать, его снесут и построят на этом месте что-то новое. Но даже если аэропорт возьмется создавать новый терминал для низкотарифных перевозчиков, едва ли это произойдет быстро, поскольку требуется еще завершение работ в терминале A. Так что в обозримом будущем низкотарифные перевозчики во Внуково (кроме Sky Express, базирующейся во Внуково, в аэропорт выполняет полеты немецкая Germanwings) будут летать на общих условиях.
Авиабилет уже куплен, посмотрите цены на то, что вам может еще понадобится в путешествии:
• БРОНИРОВАТЬ НОМЕР В ГОСТИНИЦЕ, ЧЕМ РАНЬШЕ, ТЕМ ДЕШЕВЛЕ
• ВЗЯТЬ АВТОМОБИЛЬ НА ПРОКАТ И БЫТЬ СВОБОДНЫМ В ВЫБОРЕ НАПРАВЛЕНИЯ
• ЗАКАЗАТЬ УДОБНЫЙ ТРАНСФЕР ИЗ АЭРОПОРТА И ОБРАТНО
• ОФОРМИТЬ СТРАХОВКУ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЯ И БЫТЬ ЗАЩИЩЕННЫМ
Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:
Posted by kingsbaby @ 10:41
Tags: Sky Express, Внуково
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.