Согласно американскому индексу удовлетворенности клиентов, измеряемому ежеквартально, деловые путешественники не очень высоко оценивают уровень сервиса и соотношение цены и качества перевозчиков.
По авиаперевозчикам — средняя оценка удовлетворенности потребителей снизилась с 66 до 65 баллов. Следует отметить, что начиная с 2008 г. деловые туристы постепенно снижают оценку авиакомпаний. Сейчас средняя их оценка составляет 61 балл. Пассажиры, которые были опрошены, указали в качестве причин недовольства слияния авиакомпаний, повышение платы за багаж и другие услуги, а также рост стоимости авиабилетов вследствие высоких цен на топливо. «Слияния авиакомпаний, как правило, оказывают негативное воздействие на удовлетворенность пассажиров», – говорит г-н Форнел. Delta Air Lines, которая приобрела Northwest Airlines в 2008 году, набрала минимальное количество баллов – 56. Это что на 10% ниже, чем годом ранее. Напротив, Southwest Airlines получила наивысшую оценку удовлетворенности – 81 балл, что является самой высокой оценкой для авиакомпаний с 1994 г. «Хотя сервис Southwest Airlines на борту минимален, общий уровень обслуживания считается весьма удачным, – поясняет г-н Форнел. — Обменять билеты в Southwest Airlines элементарно и не требует никаких дополнительных расходов. Похоже, авиакомпания имеет особую сноровку и знает, когда взимать дополнительную плату, а когда нет». Например, Southwest Airlines не взимает плату за багаж. Авиакомпания Southwest Airlines, которая на протяжении последних лет лидирует в списке предпочтений пользователей, недавно утвердила слияние с AirTran и начала объединять свои операции с этим перевозчиком.
В то же время средствам размещения удалось повысить индекс удовлетовренности. Так, по шкале от 0 до 100, отели по итогам 1 квартала получили 77 баллов.
Невысокие тарифы и наличие дополнительных услуг, таких как бесплатный Wi-Fi и модернизация гостиниц увеличили индекс удовлетворенности, говорит Клас Форнел, основатель индекса. В этом году были опрошены 2250 гостей отелей и 1750 пассажиров авиакомпаний. Однако более низкие тарифы и дополнительные удобства не сделали постояльцев отелей более лояльными.
«Как ни странно, удовлетворенность ценообразованием стимулирует людей к поиску лучшего предложения, но не делает их более лояльными», – говорит г-н Форнел. Отель Hilton получил самую высокую среднюю оценку удовлетворенности потребителей – 80, а Marriott и Starwood разделили второе место – 79 баллов. Уже третий год подряд Hilton удостаивается самой высокой оценки и наивысшего балла в рейтинге.
Небольшим цепочкам отелей и мотелей, независимым гостиницам и отелям типа bed & breakfast, удалось поднять оценку на 4% до 77 баллов, что является наибольшим процентным приростом в гостиничном сегменте.
Авиакомпания Ethiopian Airlines сообщает о готовности предложить пассажирам лучшие цены на Африку и Латинскую Америку…
Авиакомпания Ethiopian Airlines сообщает об особенностях регистрации на рейсы ЕТ761,вылетающих по маршруту Москва-Аддис-Абеба в 21:30.…
Авиакомпания «Azerbaijan Airlines» сообщает, что с 16 по 30 сентября 2024 проводиться промо акция на…
Авиакомпания Хайнаньские авиалинии сообщают о запуске с 26 августа нового прямого рейса из Москвы в…
Авиакомпания Etihad Airways (EY) сообщает о действии специальных тарифов на вылеты из Санкт-Петербурга в города…
Авиакомпания Узбекские авиалинии с 24 июня 2024 г. возобновляет прямые регулярные рейсы по маршруту Санкт-Петербург…