Новый низкотарифный перевозчик будет называться AirAsia Japan, базироваться в токийском аэропорту Нарита и выполнять внутренние и международные рейсы. Японская авиакомпания ANA и малазийская AirAsia договорились о создании совместного предприятия. 51% акций AirAsia Japan будет принадлежать авиакомпании ANA, 49% — AirAsia. Новый перевозчик планирует получить сертификат эксплуатанта у японских авиационных властей в сентябре текущего года. Начало летной программы запланировано на август 2012 г.
«Сейчас под влиянием расширения договоров об открытом небе и усиления конкуренции с автомобильными и железными дорогами на внутреннем рынке Японии современный авиационный рынок страны очень быстро меняется», — говорится в заявлении ANA. Кроме того, аэропорт Нарита с введением в эксплуатацию нового терминала намеревается увеличить емкость и, как ожидается, будет привлекать большое количество низкотарифных перевозчиков и иностранных авиакомпаний. ANA искала возможность запуска бюджетного перевозчика, базирующегося в этом аэропорту, но после анализа ситуации на рынке пришла к выводу, что наиболее эффективным и стратегически выгодным будет вариант создания СП с одной из уже существующих низкотарифных авиакомпаний. AirAsia в свою очередь тоже искала делового партнера — с сильными позициями на японском рынке — для расширения собственной маршрутной сети.
«Объединяя бизнес-модель AirAsia и бренд ANA как знатока японского рынка, мы стремимся привнести новое качество услуг для наших клиентов, предлагая разнообразные возможности для путешествий и широкую маршрутную сеть», — говорит глава авиакомпании ANA Синъитиро Ито. Он уверен, что AirAsia Japan сделает авиаперевозки более удобными и доступными.
Но в то время как AirAsia объединяется с ANA для выполнения полетов из Японии, другой низкотарифный перевозчик — Jetstar (дочерняя структура Qantas Airways) ведет переговоры с Japan Airlines о создании совместного предприятия в Японии, которое будет выполнять внутренние и международные рейсы. Как отмечает глава Jetstar Брюс Бьюкенен, если в Юго-Восточной Азии базируется AirAsia, то в Северо-Восточной практически нет бюджетных авиакомпаний: нет ни одного лоукостера на Тайване, а в Китае лишь один перевозчик — Spring Airlines. «Хотя в Корее и базируется несколько бюджетных авиакомпаний, таких как Jin Air, Jeju Air и Air Busan, но они начинали как регионаьные авиакомпании, которые в дальнейшем расширили маршрутную сеть до международного уровня и первыми международными маршрутами для них стали направления в Японию», — говорит Бьюкенен.
Помимо создания СП с AirAsia, ANA самостоятельно работает над созданием еще одного бюджетного перевозчика — Peach. Компания будет базироваться в международном аэропорту Кансай (Осака) и приступит к своей деятельности в следующем году. У Peach уже есть контракт на самолеты A320 с лизингодателем GE Capital Aviation Services.
Авиабилет уже куплен, посмотрите цены на то, что вам может еще понадобится в путешествии:
• БРОНИРОВАТЬ НОМЕР В ГОСТИНИЦЕ, ЧЕМ РАНЬШЕ, ТЕМ ДЕШЕВЛЕ
• ВЗЯТЬ АВТОМОБИЛЬ НА ПРОКАТ И БЫТЬ СВОБОДНЫМ В ВЫБОРЕ НАПРАВЛЕНИЯ
• ЗАКАЗАТЬ УДОБНЫЙ ТРАНСФЕР ИЗ АЭРОПОРТА И ОБРАТНО
• ОФОРМИТЬ СТРАХОВКУ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЯ И БЫТЬ ЗАЩИЩЕННЫМ
Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:
Posted by kingsbaby @ 15:27
Tags: Air Busan, AirAsia, AirAsia Japan, ANA, Japan Airlines, Jeju Air, Jetstar, Jin Air, Peach, Qantas Airways, аэропорт Нарита, Кансай (Осака)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.