Архивы

   

  • Есть мнение, что российские авиакомпании пока не готовы к свободной конкуренции с иностранными перевозчиками, поэтому их необходимо защищать. Иначе придут иностранцы с колоссальными ресурсами, захватят рынок и всех разорят.  Открытое небо Владивостока, в случае его реализации, позволит провести экспериментальную проверку этой дискуссии. Открытие неба нанесет прежде всего удар по перевозкам авиакомпании «Владивосток Авиа» в Корею, Китай и Японию.
    Регулярно высказывают диаметрально противоположные мнения, от «открытие всех свобод воздуха в России погубит отечественную авиацию» до «в условиях полноценной рыночной конкуренции появится шанс модернизировать отрасль и вывести ее на достойный уровень».  Сейчас на территории России действуют четыре режима «свобод воздуха» из возможных восьми и для иностранных авиаперевозчиков возможен пролет над территорией РФ без посадки, возможность приземления для дозаправки (без принятия на борт коммерческих пассажиров и груза), выполнение рейсов от пунктов РФ за рубеж.

    В 2007 году пять российских авиаперевозчиков выступали с инициативой об открытии остальных «свобод». Главный критерий допуска в Россию — технологическая и коммерческая интеграция с одним из крупных российских авиаперевозчиков, наличие современного парка воздушных судов и контроль над компанией со стороны российского капитала. Но данная инициатива пока не получила поддержки со стороны государственных органов.

    И вот на этот раз уже с инициативой выступает не авиаперевозчики, а руководство аэропорта Владивосток в преддверии саммита АТЭС-2012. Если на этот раз идея будет поддержала правительством – то мы можем стать свидетелями первого эксперимента по либерализации воздушного пространства РФ, на чем давно настаивает Евросоюз. Открытие дополнительных «свобод воздуха» над небом Владивостока позволит провести реальную проверку, насколько российские авиаперевозчики могут быть конкурентоспособными – в частности, авиакомпания «Владивосток-Авиа», являющаяся на данный момент самым сильным региональным перевозчиком и выполняющая помимо внутрироссийских перелетов рейсы в Китай, Корею, Японию. Через год-два свободной конкуренции можно было бы сделать выводы о жизнеспособности всей российской авиации. Не следует забывать, что допуская иностранные авиакомпании на внутренний рынок Россия имеет право получать аналогичные права на тех же направлениях – и тут могут выйти на рынок другие российские перевозчики.

    Одним из «побочных продуктов» данной инициативы во Владивостоке помимо конкуренции между перевозчиками может стать и перспектива развития аэропорта Владивостока — Кневичи, что так же впервые для российского рынка. Это позволит реализовать весь потенциал, заложенный при реконструкции аэропорта к саммиту АТЭС-2012. В перспективе модернизация аэропорта Владивосток позволит создать на его базе крупный международный авиа-хаб. Удачное географическое положение аэропорта на пути следования самолетов из Юго-Восточной Азии в Америку и Европу позволит значительно увеличить существующий пассажирский и грузопоток.


    Авиабилет уже куплен, посмотрите цены на то, что вам может еще понадобится в путешествии:


    • БРОНИРОВАТЬ НОМЕР В ГОСТИНИЦЕ, ЧЕМ РАНЬШЕ, ТЕМ ДЕШЕВЛЕ

    • ВЗЯТЬ АВТОМОБИЛЬ НА ПРОКАТ И БЫТЬ СВОБОДНЫМ В ВЫБОРЕ НАПРАВЛЕНИЯ

    • ЗАКАЗАТЬ УДОБНЫЙ ТРАНСФЕР ИЗ АЭРОПОРТА И ОБРАТНО

    • ОФОРМИТЬ СТРАХОВКУ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЯ И БЫТЬ ЗАЩИЩЕННЫМ


    Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

    Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

    Posted by kingsbaby @ 10:45

    Tags: , , , , , , , ,

Добавить комментарий