Авиакомпании Air France и KLM информируют, что в связи с обострившейся ситуацией в Египте всем пассажирам, имеющим билеты на рейсы в/из Каира в период с 28 января по 04 февраля 2011, предлагаются различные варианты изменения бронирования.
Авиакомпании Эйр Франс и КЛМ -голландские авиалинии информируют, что в связи с обострившейся ситуацией в Египте всем пассажирам, имеющим билеты на рейсы в/из Каира в период с 28 января по 04 февраля 2011, предлагаются следующие варианты изменения бронирования:
Изменение даты путешествия
Пассажиры могут перенести даты своего путешествия на более поздние сроки согласно следующим инструкциям:
• Вылет из страны начала путешествия должен произойти не позднее понедельника, 28 февраля 2011 – первоначальный срок пребывания в пункте назначения может быть сохранен.
• Штрафные сборы за изменение не взимаются, даже если предусмотрены по тарифу. Бесплатно можно поменять рейсы туда и обратно только один раз ( на KL).
• Изменение бронирования возможно на альтернативные рейсы/даты в том же классе бронирования, который указан на билете.
• Разрешено использование более дорогого класса бронирования с взиманием разницы в тарифах. Штраф за изменение при этом не берется.
• Изменение бронирования / переписка билета должны быть завершены до 04 февраля 2011 включительно.
• Для бронирования должны использоваться в первую очередь рейсы под кодом AF KL DL.
Изменение маршрута
При выписке билетов по новым направлениям учитывается полная стоимость оригинального билета. Если стоимость нового билета превышает стомость оригинального билета, производится добор до нового тарифа без штрафных сборов.
Изменение бронирования / переписка билета должны быть завершены до 04 февраля 2011 включительно.
Обращаем ваше внимание:
• Авиакомпания КЛМ предлагает произвести возврат билета в случае отмены рейса или задержки рейса более чем на 5 часов.
• Авиакомпания Эр Франс разрешает произвести возврат билета только в случае отмены рейса.
Агентства путешествий должны производить возвраты в своих системах бронирования, одновременно информируя авиакомпании Эр Франс и KЛМ. Просьба отправлять информацию на следующий e-mail: hegrashenkova@airfrance.fr , указывая: номер билета, фамилию пассажира и причину возврата.
• “Принцип напрасного путешествия” применяется к возвратам билетов, когда пассажир, находясь в пункте пересадки, решает прервать своё путешествие и вернуться в пункт вылета (если возникнут подобные проблемы, просьба обращаться в офис авиакомпании).
• Несмотря на то что политика авиакомпаний AF/KL/DL унифицирована, могут быть небольшие различия из-за операционных и системных ограничений. В этих случаях политика авиакомпании , которая производит переписку билетов, является определяющей.
Авиабилет уже куплен, посмотрите цены на то, что вам может еще понадобится в путешествии:
• БРОНИРОВАТЬ НОМЕР В ГОСТИНИЦЕ, ЧЕМ РАНЬШЕ, ТЕМ ДЕШЕВЛЕ
• ВЗЯТЬ АВТОМОБИЛЬ НА ПРОКАТ И БЫТЬ СВОБОДНЫМ В ВЫБОРЕ НАПРАВЛЕНИЯ
• ЗАКАЗАТЬ УДОБНЫЙ ТРАНСФЕР ИЗ АЭРОПОРТА И ОБРАТНО
• ОФОРМИТЬ СТРАХОВКУ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЯ И БЫТЬ ЗАЩИЩЕННЫМ
Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:
Posted by airagent @ 13:46