Aвиакомпания KLM Royal Dutch Airlines сообщает: сильные снегопады на восточном побережье США привели к серьезным сбоям в работе авиатранспорта. Авиакомпания КЛМ предлагает варианты изменения бронирования для пассажиров, путешествующих
Авиакомпании КЛМ -голландские авиалинии сообщает,что сильные снегопады на восточном побережье США привели к серьезным сбоям в работе авиатранспорта.
Всем пассажирам, имеющим билеты на рейсы авиакомпании KЛM
• в/из/через Ньюпорт-Ньюс(PHF), Норфолк(ORF), Вашингтон(DCA,IAD,BWI), Филадельфия(PHL),Аллентаун(ABE), Харрисбург (MDT), Скрэнтон(AVP) c 11 по 13 января 2011,
• в/из/через Бостон(BOS), Про́виденс(PVD), Манчестер(MHT), Ха́ртфорд (BDL), О́лбани(ALB), Вестчестер-Каунти(HPN), Ньюберг(SWF), Нью-Йорк(LGA,JFK,EWR) с 12 по 14 января 2011,
предлагаются следующие варианты изменения бронирования:
Изменение даты путешествия.
Пассажиры могут перенести даты своего путешествия на более поздние сроки согласно следующим инструкциям:
• Вылет из страны начала путешествия должен произойти не позднее вторника, 18 января 2011 – первоначальный срок пребывания в пункте назначения может быть сохранен.
• Штрафные сборы за изменение не взимаются, даже если предусмотрены по тарифу. Бесплатно можно поменять рейсы только один раз.
• Изменение бронирования возможно на альтернативные рейсы/даты в том же классе бронирования, который указан на билете.
• Разрешено использование более дорогого класса бронирования с взиманием разницы в тарифах. Штраф за изменение при этом не берется.
• Изменение бронирования / переписка билета должны быть завершены 18 января 2011 включительно.
• Для бронирования должны использоваться рейсы AF KL DL.
Изменение маршрута
При выписке билетов по новым направлениям учитывается полная стоимость оригинального билета. Если стоимость нового билета превышает стомость оригинального билета, производится добор до нового тарифа без штрафных сборов.
Изменение бронирования / переписка билета должны быть завершены 18 января 2011 включительно.
Возвраты
Полный возврат может быть предложен пассажиру в случае отмены рейса или задержки рейса более чем на 5 часов. Агентства путешествий могут производить возвраты в своих системах бронирования, одновременно информируя авиакомпанию KЛМ. Просьба отправлять информацию на следующий e-mail: hegrashenkova@airfrance.fr, указывая номер билета, фамилию пассажира и причину возврата.
Авиабилет уже куплен, посмотрите цены на то, что вам может еще понадобится в путешествии:
• БРОНИРОВАТЬ НОМЕР В ГОСТИНИЦЕ, ЧЕМ РАНЬШЕ, ТЕМ ДЕШЕВЛЕ
• ВЗЯТЬ АВТОМОБИЛЬ НА ПРОКАТ И БЫТЬ СВОБОДНЫМ В ВЫБОРЕ НАПРАВЛЕНИЯ
• ЗАКАЗАТЬ УДОБНЫЙ ТРАНСФЕР ИЗ АЭРОПОРТА И ОБРАТНО
• ОФОРМИТЬ СТРАХОВКУ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЯ И БЫТЬ ЗАЩИЩЕННЫМ
Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:
Posted by airagent @ 12:40