Архивы

   

  • Авикомпания Трансаэро сообщает, что в настоящее время все рейсы выполняются в штатном режиме с учетом все еще увеличенного времени обслуживания в аэропорту Домодедово.

    По информации с сайта авиакомпании Трансаэро рейсы авикомпани выполняются по расписанию.

    После серьезнейшего технического и технологического сбоя, приведшего к прекращению работы терминала и инфраструктурных объектов в аэропорту Домодедово, коллектив авиакомпании «Трансаэро» беспрерывно в течение четырех суток самоотверженно работал над выполнением своей основной функции – безопасной доставки пассажиров к местам их следования.

    Бесперебойная и устойчивая работа авиакомпании была обеспечена из аэропорта Шереметьево, базовых аэропортов Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, а также из более 50 внебазовых аэропортов.

    Несмотря на то, что воздушные суда, пассажиры и их багаж по существу нормально не обслуживались аэропортом Домодедово практически еще в течение полутора суток после восстановления функций его систем, которое состоялось утром 27 декабря, нашему коллективу удалось обеспечить выравнивание ситуации уже к утру 29 декабря и осуществить доставку более 53 тыс. пассажиров к местам их следования.

    За трое суток, в течение которых ликвидировались последствия происшествия в аэропорту Домодедово, авиакомпания «Трансаэро» выполнила более 300 рейсов без единого инцидента в области безопасности полетов.

    В настоящее время все рейсы «Трансаэро» выполняются в штатном режиме с учетом все еще увеличенного времени обслуживания в аэропорту Домодедово.

    Мы еще раз в дополнение к извинениям, которые звучали в аэропорту и на бортах самолетов, приносим свои извинения и выражаем сочувствие всем пассажирам, пострадавшим вследствие ситуации в аэропорту Домодедово и ее последствий.

    Весь наш коллектив будет продолжать свою круглосуточную работу по безопасной доставке пассажиров в завершающие дни 2010 года и в наступающем 2011 году – году 20-летия начала деятельности авиакомпании «Трансаэро».

    www.transaero.ru

    Информация для участников программы Трансаэро Привилегия!

    Билеты, оформленные за баллы программы «Трансаэро Привилегия»
    с перевозкой в период с 26.12.2010 по 31.12.2010, могут быть возвращены в авиакомпанию «Трансаэро» с полным возвратом баллов за неиспользованный участок перевозки.

    Переоформление билета на другие даты производится без применения штрафных санкций в течение срока действия билета.

    Возврат баллов производится после возврата билета и по заявлению,
    отправленному в адрес клиентской группы «Привилегия».

    Дополнительно, на счета всех участников программы «Трансаэро Привилегия», полет которых состоялся в период с 26.12.2010 по 31.12.2010, будет начислено дополнительное количество бонусных баллов в качестве компенсации за задержку рейса.

    Круглосуточный справочно-информационный центр: 8 (495) 788-80-80
    Бесплатный звонок по России по тел: 8-800-200-23-76
    Электронный адрес клиентской группы «Привилегия» privilege@transaero.ru

    на главную


    Авиабилет уже куплен, посмотрите цены на то, что вам может еще понадобится в путешествии:


    • БРОНИРОВАТЬ НОМЕР В ГОСТИНИЦЕ, ЧЕМ РАНЬШЕ, ТЕМ ДЕШЕВЛЕ

    • ВЗЯТЬ АВТОМОБИЛЬ НА ПРОКАТ И БЫТЬ СВОБОДНЫМ В ВЫБОРЕ НАПРАВЛЕНИЯ

    • ЗАКАЗАТЬ УДОБНЫЙ ТРАНСФЕР ИЗ АЭРОПОРТА И ОБРАТНО

    • ОФОРМИТЬ СТРАХОВКУ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЯ И БЫТЬ ЗАЩИЩЕННЫМ


    Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

    Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

    Posted by airagent @ 15:21

Comments are closed.