Авикомпания Трансаэро сообщает, что в настоящее время все рейсы выполняются в штатном режиме с учетом все еще увеличенного времени обслуживания в аэропорту Домодедово.
По информации с сайта авиакомпании Трансаэро рейсы авикомпани выполняются по расписанию.
После серьезнейшего технического и технологического сбоя, приведшего к прекращению работы терминала и инфраструктурных объектов в аэропорту Домодедово, коллектив авиакомпании «Трансаэро» беспрерывно в течение четырех суток самоотверженно работал над выполнением своей основной функции – безопасной доставки пассажиров к местам их следования.
Бесперебойная и устойчивая работа авиакомпании была обеспечена из аэропорта Шереметьево, базовых аэропортов Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, а также из более 50 внебазовых аэропортов.
Несмотря на то, что воздушные суда, пассажиры и их багаж по существу нормально не обслуживались аэропортом Домодедово практически еще в течение полутора суток после восстановления функций его систем, которое состоялось утром 27 декабря, нашему коллективу удалось обеспечить выравнивание ситуации уже к утру 29 декабря и осуществить доставку более 53 тыс. пассажиров к местам их следования.
За трое суток, в течение которых ликвидировались последствия происшествия в аэропорту Домодедово, авиакомпания «Трансаэро» выполнила более 300 рейсов без единого инцидента в области безопасности полетов.
В настоящее время все рейсы «Трансаэро» выполняются в штатном режиме с учетом все еще увеличенного времени обслуживания в аэропорту Домодедово.
Мы еще раз в дополнение к извинениям, которые звучали в аэропорту и на бортах самолетов, приносим свои извинения и выражаем сочувствие всем пассажирам, пострадавшим вследствие ситуации в аэропорту Домодедово и ее последствий.
Весь наш коллектив будет продолжать свою круглосуточную работу по безопасной доставке пассажиров в завершающие дни 2010 года и в наступающем 2011 году – году 20-летия начала деятельности авиакомпании «Трансаэро».
Информация для участников программы Трансаэро Привилегия!
Билеты, оформленные за баллы программы «Трансаэро Привилегия»
с перевозкой в период с 26.12.2010 по 31.12.2010, могут быть возвращены в авиакомпанию «Трансаэро» с полным возвратом баллов за неиспользованный участок перевозки.
Переоформление билета на другие даты производится без применения штрафных санкций в течение срока действия билета.
Возврат баллов производится после возврата билета и по заявлению,
отправленному в адрес клиентской группы «Привилегия».
Дополнительно, на счета всех участников программы «Трансаэро Привилегия», полет которых состоялся в период с 26.12.2010 по 31.12.2010, будет начислено дополнительное количество бонусных баллов в качестве компенсации за задержку рейса.
Круглосуточный справочно-информационный центр: 8 (495) 788-80-80
Бесплатный звонок по России по тел: 8-800-200-23-76
Электронный адрес клиентской группы «Привилегия» privilege@transaero.ru
Авиабилет уже куплен, посмотрите цены на то, что вам может еще понадобится в путешествии:
• БРОНИРОВАТЬ НОМЕР В ГОСТИНИЦЕ, ЧЕМ РАНЬШЕ, ТЕМ ДЕШЕВЛЕ
• ВЗЯТЬ АВТОМОБИЛЬ НА ПРОКАТ И БЫТЬ СВОБОДНЫМ В ВЫБОРЕ НАПРАВЛЕНИЯ
• ЗАКАЗАТЬ УДОБНЫЙ ТРАНСФЕР ИЗ АЭРОПОРТА И ОБРАТНО
• ОФОРМИТЬ СТРАХОВКУ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЯ И БЫТЬ ЗАЩИЩЕННЫМ
Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:
Posted by airagent @ 15:21