Авиакомпания ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» сообщает на своем сайте www.aeroflot.ru о восстановлении графика полетов в полном объеме. В настоящее время все рейсы авиакомпании выполняются по расписанию.
Дефицит антиобледенительной жидкости устранен полностью. Реагенты в объеме, достаточном для обработки воздушных судов до конца зимнего периода, поставлены.
За период с 25 по 29 декабря 2010 года выполнено 640 рейсов, 227 из них — без задержек.
С 25 по 29 декабря из Москвы в пункты назначения было доставлено более 80 000 человек. Около 3000 пассажиров Аэрофлота перевезены рейсами других авиакомпаний.
В целях оказания помощи пассажирам Аэрофлота, чьи рейсы были задержаны, в гостиницах было размещено 2200 пассажиров, выдано более 12000 ваучеров на питание, организована раздача прохладительных напитков, продуктов питания, предметов гигиены для детей.
Компания Аэрофлот приносит извинения пассажирам за доставленные неудобства. Всем пассажирам задержанных рейсов из Москвы в период с 26 по 28 декабря будет выплачена компенсация в размере стоимости перевозки в один конец.
Информация для участников программы «Аэрофлот Бонус»
Информируем Вас, что в связи со сбойной ситуацией, вызванной метеоусловиями в г. Москве, производится возврат миль или бесплатная переписка премиальных авиабилетов по просьбе участника программы «Аэрофлот Бонус» в соответствии со следующими правилами:
— полный/частичный возврат миль на счета участников программы «Аэрофлот Бонус» производится по неиспользованным/частично использованным премиальным авиабилетам, оформленным на перевозку в период с 26.12.2010 по 31.12.2010гг.
— изменение дат/маршрута в переделах одной премиальной зоны производится без применения штрафных санкций в срок до 31.01.2011 года для премиальных авиабилетов с перевозкой в период с 26.12.2010 по 31.12.2010гг., включая обратный участок маршрута, с возможностью изменения премиального тарифа до экономического класса при отсутствии мест в бизнес-классе с возвратом разницы в мильной стоимости билета*.
Для возврата или переписки премиальных билетов необходимо обратиться в любой офис собственных продаж/представительство Аэрофлота. Возврат миль осуществляется после возврата авиабилета по заявлению, направленному в «Аэрофлот Бонус».
*возврат разницы в мильной стоимости билета производится в соответствии с Правилами программы, действующими на дату оформления электронного сертификата.
Авиакомпания Ethiopian Airlines сообщает о готовности предложить пассажирам лучшие цены на Африку и Латинскую Америку…
Авиакомпания Ethiopian Airlines сообщает об особенностях регистрации на рейсы ЕТ761,вылетающих по маршруту Москва-Аддис-Абеба в 21:30.…
Авиакомпания «Azerbaijan Airlines» сообщает, что с 16 по 30 сентября 2024 проводиться промо акция на…
Авиакомпания Хайнаньские авиалинии сообщают о запуске с 26 августа нового прямого рейса из Москвы в…
Авиакомпания Etihad Airways (EY) сообщает о действии специальных тарифов на вылеты из Санкт-Петербурга в города…
Авиакомпания Узбекские авиалинии с 24 июня 2024 г. возобновляет прямые регулярные рейсы по маршруту Санкт-Петербург…